Подвижные игры

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 43 Дзержинского района Волгограда» (МОУ СШ № 43)

Рабочая программа курса
внеурочной деятельности
«Подвижные игры»
для 3-4 классов

Составитель программы:
учитель физической
культуры Фролова Н.В.

Волгоград 2024г.

Пояснительная записка
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» (далее –
программа) составлена на основе требований к результатам освоения основной
образовательной программы, представленных в федеральном государственном
образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО), основной
образовательной программы основного общего образования МОУ СШ № 43, а также
рабочей программы воспитания МОУ СШ № 43.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программа «Подвижные игры» имеет физкультурно-спортивную направленность.
Данная программа служит для организации внеурочной деятельности младших
школьников.
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций,
обладающий великой воспитательной силой.
Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. В играх ярко
отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве,
желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений.
Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к
победе.
Подвижные игры являются частью патриотического, эстетического и физического
воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное
отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа
для развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Это один
из главных и основополагающих факторов детского физического развития. Подвижные
игры способствуют совершенствованию двигательной координации, мышечной
активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости,
активности и быстроты реакций. Более того, все подвижные игры имеют занимательный
характер, тем самым настраивая ребёнка на позитивное восприятие мира, на получение
положительных эмоций.
По содержанию все подвижные игры классически лаконичны, выразительны и доступны
детям.
Игры предшествуют трудовой деятельности ребёнка. Он начинает играть до того, как
научиться выполнять хотя бы простейшие трудовые процессы.
Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на
рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на
формирование правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают
подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую,
работу различные крупные и мелкие мышцы тела.
Подвижные игры являются лучшим средством активного отдыха после напряжённой
умственной работы. Игровая деятельность развивает и укрепляет основные группы мышц
и тем самым способствует улучшению здоровья. Движения, входящие в подвижные игры,
по своему содержанию и форме очень просты, естественны, понятны и доступны
восприятию и выполнению.

В играх занимающиеся упражняются в ходьбе, прыжках, метании и незаметно для самих
себя овладевают навыком основных движений.
Улучшается общая координация движений, развивается способность целенаправленно
владеть своим телом в соответствии с задачей и правилами игры.
Приобретённый двигательный опыт и хорошая общая физическая подготовка создают
необходимые предпосылки для последующей спортивной деятельности.
Ценность подвижных игр в том, что приобретённые умения, качества, навыки
повторяются и совершенствуются в быстро изменяющихся условиях.
Содержание игр обогащает представление и активизирует наблюдательность, мышление и
внимание, развивает память, сообразительность и воображение.
Игровая деятельность всегда связана с решением определённых задач, выполнением
определённых обязанностей, преодолением разного рода трудностей и препятствий.
Преодоление препятствий укрепляет силу воли, воспитывает выдержку, решительность,
настойчивость в достижении цели, веру в свои силы.
Цель программы сформировать у младших школьников мотивацию сохранения и
приумножения здоровья средством подвижной игры.
Задачи программы


Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;



Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;



Формирование интереса к народному творчеству народов Поволжья.



Расширение кругозора младших школьников.



Развитие активности, самостоятельности, ответственности;



Развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и
чувства расстояния;



Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.



Воспитание чувства коллективизма;



Формирование установки на здоровый образ жизни;



Воспитание бережного отношения к окружающей среде, к народным традициям.
Место курса в плане внеурочной деятельности

Программа рассчитана на 2 года. Курс включает 68 занятий: одно занятие в неделю, 34
занятия за учебный год.
Формы занятий:
Ведущей формой организации обучения является групповая. Содержание программы
ориентировано на добровольные одновозрастные группы детей.
Планируемые образовательные результаты
Личностные результаты
оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм
иценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;



умение выражать свои эмоции;



понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Метапредметные результаты -формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:


определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;



проговаривать последовательность действий во время занятия;



учиться работать по определенному алгоритму

Познавательные УУД:


умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:


умение оформлять свои мысли в устной форме



слушать и понимать речь других;



договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и
общения и следовать им;



учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли

(лидера исполнителя).
Содержание программы.
1 год обучения (34 занятия)
Игры с бегом (6 часов)
Теория: Правила техники безопасности. Значение бега в жизни человека и животных.
Лучшие легкоатлеты страны, области, школы.
Практические занятия:


Комплекс ОРУ для укрепления мышц ног. Игра «Змейка». Игра «Челнок».



Комплекс ОРУ на месте. Игра «Пустое место». Игра «Филин и пташки»



Комплекс ОУР в движении. Игра «Пятнашки с домом». Игра «Прерванные
пятнашки». Игра «Круговые пятнашки»



Комплекс ОРУ в колонне по одному в движении. Игра «Круговые пятнашки». Игра
«Ловушки в кругу». Игра «Много троих, хватит двоих»

Игры с мячом (6 часов)
Теория. Правила техники безопасности при игре с мячом. Разучивание считалок.
Практические занятия:


Комплекс ОРУ с малыми мячами. Игра «Мячик кверху». Игра «Свечи ставить»



Комплекс ОРУ с большими мячами. Игра «Перебрасывание мяча»

Игра «Зевака». Игра «Летучий мяч».


Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра «Выбей мяч из круга». Игра «Защищай
город».



Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Гонка мячей». Игра «Попади в цель». Игра
«Русская лапта»

Игры с прыжками (6 часов)
Теория. Правила техники безопасности при игре с прыжками.
Для чего человеку важно уметь прыгать.
Виды прыжков. Разучивание считалок.
Практические занятия:


Комплекс ОРУ. Игра « Воробушки и кот». Игра «Дедушка – рожок».



Комплекс ОРУ. Игра « Переселение лягушек». Игра «Лошадки».



Комплекс ОРУ. Игра « Петушиный бой». Игра «Борьба за прыжки».



Комплекс ОРУ. Игра « Солка на одной ноге». Игра «Кто первый?».

Игры малой подвижности (6 часов)
Теория. Правила техники безопасности. Знакомство с играми на внимательность.
Практические занятия


Игры на внимательность. Игра «Летит - не летит». Игра «Запрещенное движение».
Игра «Перемена мест».



Комплекс ОРУ для правильной осанки, разучивание считалок.

Игры «Колечко». Игра « Море волнуется». Игра «Кривой петух»


Комплекс ОРУ. Игра «Молчанка». Игра «Колечко».



Комплекс ОРУ. Игра «Краски». Игра «Перемена мест»

Эстафеты (5 часов)
Теория. Значение слова эстафета. Разбивание разными способами команд на группы.
Практические занятия:


Эстафеты « Передал – садись», «Мяч среднему», «Парашютисты», «Скакалка под
ногами», «Тачка».



Эстафета «Челночный бег», «По цепочке», «Вызов номеров», «Дорожки», «Шарик
в ложке».



Эстафета «Ведерко с водой», «Кати большой мяч впереди себя», «Нитки
наматывать», «Передача мяча в колонне», «Поезд».

Народные игры (5 часов)
Теория. Материальная и духовная игровая культура. Организация и проведение игр на
праздниках.
Практические занятия:


Разучивание народных игр. Игра «Горелки».



Разучивание народных игр. Игра «Гуси - лебеди»



Разучивание народных игр. Игра «Мотальщицы»



Разучивание народных игр. Игра «Мишени».

2 год обучения (34 занятия)
Игры с бегом (6 часов).

Теория. Правила ТБ при проведении подвижных игр. Способы деления на команды.
Повторение считалок.
Практические занятия:


Комплекс ОРУ в движении. Игра «Бег командами». Игра «Мешочек».



Комплекс ОРУ с предметами. Игра «Городок». Игра «Русская лапта»



Комплекс ОРУ на месте. Игра «Лиса в курятнике». Игра «Ловкие ребята».



Комплекс ОРУ с предметами . Игра «Пятнашки в кругу». Игра «Караси и щуки».

Игры с мячом (6часов)
Теория. Правила безопасного поведения с мячом в местах проведения подвижных игр.
Инструктаж по ТБ. Способы передачи мяча; переброска мячей друг другу в шеренгах.
Практические занятия:


Комплекс ОРУ с малыми мячами. Игра «Мяч в центре». Игра «Мяч среднему».



Комплекс ОРУ с большими мячами. Игра «Мяч – соседу». Игра «Охотники».



Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра «Отгадай, кто бросил»

Игра «Защищай ворота».


Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Подвижная цель». Игра «Обгони мяч».

Игра «Мяч в центре».
Игры с прыжками (6 часов).
Теория. Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр.
Профилактика детского травматизма. Разучивание считалок.
Практические занятия:


Комплекс ОРУ. Игра «Туда- обратно». Игра «Зайцы в огороде».



Комплекс ОРУ. Игра «Шишки, жёлуди, орехи». Игра «белые медведи».



Комплекс ОРУ. Игра «Карусели». Игра «Тропка».



Комплекс ОРУ. Игра «Ловушка». Игра «Капканы».

Игра малой подвижности (6 часов).
Теория. Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Инструктаж
по ТБ. Разучивание рифм для проведения игр.
Практические занятия:


Комплекс ОРУ на месте. Игра «Кто дальше бросит?». Игра «Что изменилось?».
Игра «Найди предмет».



Комплекс ОРУ на месте. Игра «Слушай сигнал». Игра «Угадай, кто это?». Игра
«Точный телеграф».



Комплекс ОРУ на месте. Игра «Невидимки». Игра «Наблюдатели». Игра «Кто
точнее».



Комплекс ОРУ на месте. Игра «Ориентирование без карты». Игра «Садовник».

Эстафеты (5 часов).
Теория. Правила безопасного поведения при проведении эстафет. Инструктаж по ТБ.

Способы деления на команды. Повторение считалок.
Практические занятия:


Эстафеты «Ходьба по начерченной линии», с доставанием подвижного мяча, «Кто
первый?», эстафета парами.



Эстафета с лазанием и перелезанием, линейная с прыжками, с бегом вокруг
гимнастической скамейки, «веревочка под ногами».



Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи)

Игра малой подвижности (6часов).
Теория. Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Инструктаж
по ТБ. Разучивание рифм для проведения игр.
Практические занятия:



Комплекс ОРУ на месте. Игра «Кто дальше бросит?». Игра «Что изменилось?».
Игра «Найди предмет».
Комплекс ОРУ на месте. Игра «Слушай сигнал». Игра «Угадай, кто это?». Игра
«Точный телеграф».



Комплекс ОРУ на месте. Игра «Невидимки». Игра «Наблюдатели». Игра «Кто
точнее».



Комплекс ОРУ на месте. Игра «Ориентирование без карты». Игра «Садовник».

Народные игры (5 часов)
Теория. Традиционные народные
Классификация народных игр.

праздники.

Календарные

Практические занятия:


Разучивание народных игр. Игра «Корову доить».



Разучивание народных игр. Игра «Малечина – колечина».



Разучивание народных игр. Игра «Коршун».

Разучивание народных игр. Игра «Бабки».

народные

праздники.

Календарно-тематическое планирование

3 класс

№ п/п

1.

Тема урока

Количеств
о часов

Правила техники безопасности.
1
Значение бега в жизни человека и
животных. Лучшие легкоатлеты страны,
области, школы.

Дата
изучения

Форма
проведения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Доминирующее направление
воспитания

Теоретическое
занятие.

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6172/star
t/192778/

Культура ЗОЖ

сентябрь

2

Комплекс ОРУ для укрепления мышц
ног. Игра «Змейка». Игра «Челнок».

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6172/star
t/192778/

Физическое

3

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Пустое
место». Игра «Филин и пташки»

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6172/star
t/192778/

Физическое

4

Комплекс ОУР в движении. Игра
«Пятнашки с домом». Игра
«Прерванные пятнашки». Игра
«Круговые пятнашки»

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6172/star
t/192778/

Физическое

5

6

Комплекс ОРУ в колонне по одному в 1
движении. Игра «Круговые пятнашки».
Игра «Ловушки в кругу». Игра «Много
троих, хватит двоих»
Правила техники безопасности при игре 1
с мячом. Разучивание считалок.

октябрь

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/subj
ect/lesson/6012/start/1
92804/

Физическое

Теоретическое
занятие.

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6012/star
t/192804/

Физическое

7

Комплекс ОРУ с малыми мячами. Игра 1
«Мячик кверху». Игра «Свечи ставить»

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6012/star
t/192804/

Культура ЗОЖ

8

Комплекс ОРУ с большими мячами.
Игра «Перебрасывание мяча»

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6012/star
t/192804/

Физическое

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4427/star
t/192861/
https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4427/star
t/192861/
https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4427/star
t/192861/

Физическое

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6173/star
t/192919/

Культура ЗОЖ

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6173/star
t/192919/

Физическое

9

Игра «Зевака». Игра «Летучий мяч».
Комплекс ОРУ с набивными мячами.
Игра «Выбей мяч из круга». Игра
«Защищай город».

ноябрь

10

Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Гонка
мячей». Игра «Попади в цель». Игра
«Русская лапта»

11

Правила техники безопасности при игре 1
с прыжками. Для чего человеку важно
уметь прыгать. Виды прыжков.
Разучивание считалок.
Комплекс ОРУ. Игра « Воробушки и
1
кот». Игра «Дедушка – рожок».

12

13

Комплекс ОРУ. Игра « Переселение
лягушек». Игра «Лошадки».

Практическое
занятие

1

1

Теоретическое
занятие.

декабрь

Физическое

Физическое

14

Комплекс ОРУ. Игра « Петушиный
бой». Игра «Борьба за прыжки».

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6173/star
t/192919/

Физическое

15

Комплекс ОРУ. Игра « Солка на одной
ноге». Игра «Кто первый?».

1

Практическое
занятие

Физическое

16

Правила техники безопасности.
Знакомство с играми на
внимательность.

1

Теоретическое
занятие.

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6173/star
t/192919/
https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6013/star
t/226210/
https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6013/star
t/226210/

январь

Физическое

17

Игры на внимательность. Игра «Летит - 1
не летит». Игра «Запрещенное
движение». Игра «Перемена мест».

Практическое
занятие

18

Комплекс ОРУ для правильной осанки, 1
разучивание считалок. Игры «Колечко».
Игра « Море волнуется». Игра «Кривой
петух»
Комплекс ОРУ. Игра «Молчанка». Игра 1
«Колечко».

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6013/star
t/226210/

Физическое

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6013/star
t/226210/

Физическое

19

февраль

Культура ЗОЖ

20

Комплекс ОРУ. Игра «Краски». Игра
«Перемена мест»

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6013/star
t/226210/

Культура ЗОЖ

21

Правила техники безопасности.
Знакомство с играми на
внимательность.

1

Теоретическое
занятие.

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4453/star
t/226236/

Физическое

22

Игра «Строим крепость».

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4453/star
t/226236/

Культура ЗОЖ

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4453/star
t/226236/

Физическое

март
23

Игра «Взятие снежного городка». Игра 1
«Меткой стрелок».

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4453/star
t/226236/

Физическое

Значение слова эстафета. Разбивание
1
разными способами команд на группы.

Теоретическое
занятие.

Физическое

26

Эстафеты « Передал – садись», «Мяч
1
среднему», «Парашютисты», «Скакалка
под ногами», «Тачка».

Практическое
занятие

27

Эстафета «Вызов номеров», «Дорожки», 1
«Шарик в ложке».

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4428/star
t/226288/
https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4428/star
t/226288/
https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4428/star
t/226288/

24

Игра «Лепим снеговика».

25

1

апрель

Культура ЗОЖ

Физическое

28

Эстафета «Челночный бег», «По
цепочке».

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4428/star
t/226288/

Физическое

29

Эстафета «Ведерко с водой», «Кати
1
большой мяч впереди себя», «Нитки
наматывать», «Передача мяча в
колонне», «Поезд».
Материальная и духовная игровая
1
культура. Организация и проведение игр
на праздниках.

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6175/star
t/226376/

Физическое

Теоретическое
занятие.

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6175/star
t/226376/

Физическое

Разучивание народных игр. Игра «Гуси - 1
лебеди»

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6175/star
t/226376/

Физическое

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6175/star
t/226376/
https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6176/star
t/278883/

Физическое

30

31

май

32

Разучивание народных игр.
Игра «Горелки»

1

Практическое
занятие

33

Разучивание народных игр. Игра
«Мотальщицы»

1

Практическое
занятие

Физическое

34

Разучивание народных игр.
Игра «Мишени»

1

Всего часов по программе

34

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6176/star
t/278883/

Физическое

4 класс

№ п/п

1.

2

Тема урока

Количеств
о часов

Правила ТБ при проведении подвижных 1
игр. Способы деления на команды.
Повторение считалок.
Комплекс ОРУ в движении. Игра «Бег 1
командами». Игра «Мешочек».

Дата
изучения

сентябрь

Форма
проведения

Теоретическое
занятие.
Практическое
занятие

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Доминирующее направление
воспитания

https://resh.edu.ru/subj Культура ЗОЖ
ect/lesson/3593/start/1
94575/
https://resh.edu.ru/su Физическое
bject/lesson/3593/star
t/194575/

3

Комплекс ОРУ с предметами. Игра
«Городок». Игра «Русская лапта

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/3593/star
t/194575/

Физическое

4

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Лиса в
курятнике». Игра «Ловкие ребята».

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/3593/star
t/194575/

Физическое

5

Комплекс ОРУ с предметами . Игра
«Пятнашки в кругу».Игра «Караси и
щуки».

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/3593/star
t/194575/

Физическое

октябрь

Правила безопасного поведения с мячом 1
в местах проведения подвижных игр.
Инструктаж по ТБ.Способы передачи
мяча; переброска мячей друг другу в
шеренгах.
Комплекс ОРУ с малыми мячами. Игра 1
«Мяч в центре». Игра «Мяч среднему».

Теоретическое
занятие.

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/3593/star
t/194575/

Физическое

Практическое
занятие

Культура ЗОЖ

8

Комплекс ОРУ с большими мячами.
1
Игра «Мяч – соседу». Игра «Охотники».

Практическое
занятие

9

Комплекс ОРУ с набивными мячами.
Игра «Отгадай, кто бросил»

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/3593/star
t/194575/
https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/3593/star
t/194575/
https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/3593/star
t/194575/

6

7

10

11

12

Игра «Защищай ворота».
Комплекс ОРУ с мячами. Игра
«Подвижная цель». Игра «Обгони
мяч».Игра «Мяч в центре».
Правила безопасного поведения в
местах проведения подвижных игр.
Профилактика детского травматизма.
Разучивание считалок.
Комплекс ОРУ. Игра «Туда- обратно».
Игра «Зайцы в огороде».

1
ноябрь

Физическое

Физическое

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6186/star
t/194606/

Физическое

1

Теоретическое
занятие.

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6186/star
t/194606/

Физическое

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6186/star
t/194606/

Культура ЗОЖ

декабрь

13

Комплекс ОРУ. Игра «Шишки, жёлуди, 1
орехи».Игра «белые медведи».

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6186/star
t/194606/

Физическое

14

Комплекс ОРУ. Игра «Карусели». Игра 1
«Тропка».

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6188/star
t/194632/

Физическое

15

Комплекс ОРУ. Игра «Ловушка». Игра 1
«Капканы».

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6188/star
t/194632/

Физическое

16

Правила безопасного поведения в
местах проведения подвижных игр.
Инструктаж по ТБ. Разучивание рифм
для проведения игр.
Комплекс ОРУ на месте. Игра «Кто
дальше бросит?». Игра «Что
изменилось?». Игра «Найди предмет».

Теоретическое
занятие.

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6188/star
t/194632/

Физическое

1

Практическое
занятие

Культура ЗОЖ

18

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Слушай 1
сигнал». Игра «Угадай, кто это?». Игра
«Точный телеграф».

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6188/star
t/194632/
https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6185/star
t/224375/

19

Комплекс ОРУ на месте. Игра
«Невидимки». Игра «Наблюдатели».
Игра «Кто точнее».

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6185/star
t/224375/

Физическое

20

Комплекс ОРУ на месте. Игра
«Ориентирование без карты». Игра
«Садовник».

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6185/star
t/224375/

Культура ЗОЖ

21

Правила безопасного поведения при
1
катании на лыжах, санках. Инструктаж
по ТБ. Повторение попеременного
двухшажного хода, поворота в
движении и торможение.
Игра «Снежком по мячу». Игра «Пустое 1
место».

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6185/star
t/224375/

Физическое

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/subj Культура ЗОЖ
ect/lesson/6187/start/2
79146/

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6187/star
t/279146/

17

22

23

Игра «Кто дальше»

1
январь

февраль

1

март

Физическое

Физическое

24

Игра «Быстрый лыжник».

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6187/star
t/279146/

Физическое

25

Правила безопасного поведения при
1
проведении эстафет. Инструктаж по ТБ.
Способы деления на команды.
Повторение считалок.
Эстафеты «Ходьба по начерченной
1
линии», с доставанием подвижного
мяча, «Кто первый?», эстафета парами.

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6187/star
t/279146/

Физическое

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4595/star
t/194991/

Культура ЗОЖ

Эстафета с лазанием и перелезанием,

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/4595/star
t/194991/

Физическое

26

27

1
апрель

28

Эстафета линейная с прыжками, с бегом 1
вокруг гимнастической скамейки,
«веревочка под ногами».

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6190/star
t/195259/

Физическое

29

Эстафета с предметами (скакалки, мячи, 1
обручи)

Практическое
занятие

Физическое

30

Традиционные народные праздники.
Календарные народные праздники.
Классификация народных игр.

1

Теоретическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6190/star
t/195259/
https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6190/star
t/195259/

31

Разучивание народных игр.
Игра «Салки»

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6190/star
t/195259/

Физическое

32

Разучивание народных игр.
Игра «Малечина – колечина»

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6191/star
t/195233/

Физическое

33

Разучивание народных игр.
Игра «Коршун»

1

Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6191/star
t/195233/

Физическое

май

Физическое

34

Разучивание народных игр.
Игра «Бабки»
Всего часов по программе

1

Практическое
занятие
Практическое
занятие

https://resh.edu.ru/su
bject/lesson/6191/star
t/195233/

Физическое


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».